Критерии отбора поставщиков
Уважаемые представители компаний, желающие сотрудничать с розничной сетью «Холдинг «Лотос»!
В целях обеспечения максимальной прозрачности в работе с вами наша компания разработала ряд критериев, которые призваны сделать понятными принципы отбора новых партнеров и мотивы принятия решений о продолжении сотрудничества со старыми партнерами.
Мы полагаем, что необходимыми условиями для достижения этой цели являются:
-
соблюдение Компанией и Поставщиками требований законодательства Российской Федерации;
-
свободное волеизъявление и взаимовыгодное сотрудничество сторон;
-
предоставление Поставщикам равных возможностей для сотрудничества с Компанией.
В соответствии с частью 1 статьи 9 Федерального закона от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» публикуем информацию об условиях и порядке отбора контрагентов для заключения договора поставки продовольственных товаров.
1. Принципы выбора поставщика- Единые стандарты
- Прозрачность и открытость.
- Конфиденциальность
- Эффективность
2. Критерии отбора Поставщиков
При выборе Поставщиков Компания руководствуется следующими критериями:
(1) Правовое положение и репутация Поставщика:
-
Поставщик зарегистрирован в установленном порядке в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя;
-
Поставщик не находится в стадии ликвидации;
-
В отношении Поставщика не введены (не открыты) процедуры банкротства;
-
Отсутствие фактов неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком принятых на себя обязательств перед Компанией или другими участниками рынка;
-
Отсутствие информации о предъявлении к Поставщику антимонопольными, налоговыми, таможенными и иными государственными органами претензий о нарушении
требований законодательства, обязательных для исполнения Поставщиком.
(2) Ценовое предложение:
-
Закупочная цена товаров должна быть конкурентоспособной.
(3) Товарное предложение:
-
Качество товаров должно соответствовать требованиям санитарных, технических и всех иных применимых норм и стандартов Российской Федерации,
Таможенного союза, ЕАЭС.
-
Наполненность ассортиментной матрицы на момент обращения Поставщика (такие же (или аналогичные) товары поставляются Компании в достаточном объеме другими Поставщиками).
-
Несоответствие Поставщика одному или нескольким критериям отбора, установленным настоящей Политикой.